Возбуждение, тревога и стресс в спорте
|
309
|
Методы снижения агрессии у спортсменов
|
355
|
Увеличивает или уменьшает агрессию спорт?
|
406
|
Ситуационные факторы, влияющие на агрессию в спорте
|
225
|
Связь между агрессией и успешностью
|
253
|
Санкционированная и несанкционированная агрессия
|
309
|
Враждебная агрессия, инструментальная агрессия и напористость
|
307
|
Агрессия в спорте
|
319
|
Изменение отношения к спорту. Теория когнитивного диссонанса и теория самовосприятия
|
290
|
Отношение к спорту и поведение. Теория обоснованных действий
|
331
|
Формирование отношения к спорту у детей и подростков
|
354
|
Понятие 'отношение’ в психологии. Два подхода к пониманию установок
|
269
|
Теории личности и их применение в психологии спорта
|
381
|
Теория социального научения в спортивной деятельности
|
340
|
Теория социального научения Альберта Бандуры
|
516
|
Применение интеракциональной модели в спорте
|
826
|
Ситуационный и интеракциональный подходы в изучении личности
|
352
|
Можно ли выявлять успешных спортсменов с помощью психологических тестов?
|
368
|
Отличие спортсменов от неспортсменов
|
280
|
Личность и выбор вида спорта
|
307
|
Применение теорий черт личности в спорте. Профиль личности
|
264
|
Телическое доминирование, теория реверсии и шкала Мургатройда (TDS)
|
375
|
Теория черт личности в психологии
|
1203
|
Личность и спорт
|
429
|
Кто такой спортивный психолог?
|
393
|