Возбуждение, тревога и стресс в спорте
|
226
|
Методы снижения агрессии у спортсменов
|
258
|
Увеличивает или уменьшает агрессию спорт?
|
316
|
Ситуационные факторы, влияющие на агрессию в спорте
|
148
|
Связь между агрессией и успешностью
|
169
|
Санкционированная и несанкционированная агрессия
|
217
|
Враждебная агрессия, инструментальная агрессия и напористость
|
209
|
Агрессия в спорте
|
224
|
Изменение отношения к спорту. Теория когнитивного диссонанса и теория самовосприятия
|
202
|
Отношение к спорту и поведение. Теория обоснованных действий
|
235
|
Формирование отношения к спорту у детей и подростков
|
261
|
Понятие 'отношение’ в психологии. Два подхода к пониманию установок
|
185
|
Теории личности и их применение в психологии спорта
|
261
|
Теория социального научения в спортивной деятельности
|
243
|
Теория социального научения Альберта Бандуры
|
360
|
Применение интеракциональной модели в спорте
|
616
|
Ситуационный и интеракциональный подходы в изучении личности
|
259
|
Можно ли выявлять успешных спортсменов с помощью психологических тестов?
|
288
|
Отличие спортсменов от неспортсменов
|
196
|
Личность и выбор вида спорта
|
222
|
Применение теорий черт личности в спорте. Профиль личности
|
231
|
Телическое доминирование, теория реверсии и шкала Мургатройда (TDS)
|
305
|
Теория черт личности в психологии
|
908
|
Личность и спорт
|
404
|
Кто такой спортивный психолог?
|
360
|