Возбуждение, тревога и стресс в спорте
|
137
|
Методы снижения агрессии у спортсменов
|
162
|
Увеличивает или уменьшает агрессию спорт?
|
192
|
Ситуационные факторы, влияющие на агрессию в спорте
|
86
|
Связь между агрессией и успешностью
|
85
|
Санкционированная и несанкционированная агрессия
|
117
|
Враждебная агрессия, инструментальная агрессия и напористость
|
113
|
Агрессия в спорте
|
126
|
Изменение отношения к спорту. Теория когнитивного диссонанса и теория самовосприятия
|
130
|
Отношение к спорту и поведение. Теория обоснованных действий
|
159
|
Формирование отношения к спорту у детей и подростков
|
178
|
Понятие 'отношение’ в психологии. Два подхода к пониманию установок
|
95
|
Теории личности и их применение в психологии спорта
|
152
|
Теория социального научения в спортивной деятельности
|
149
|
Теория социального научения Альберта Бандуры
|
238
|
Применение интеракциональной модели в спорте
|
361
|
Ситуационный и интеракциональный подходы в изучении личности
|
160
|
Можно ли выявлять успешных спортсменов с помощью психологических тестов?
|
174
|
Отличие спортсменов от неспортсменов
|
125
|
Личность и выбор вида спорта
|
154
|
Применение теорий черт личности в спорте. Профиль личности
|
132
|
Телическое доминирование, теория реверсии и шкала Мургатройда (TDS)
|
176
|
Теория черт личности в психологии
|
609
|
Личность и спорт
|
302
|
Кто такой спортивный психолог?
|
267
|