Возбуждение, тревога и стресс в спорте
|
69
|
Методы снижения агрессии у спортсменов
|
85
|
Увеличивает или уменьшает агрессию спорт?
|
83
|
Ситуационные факторы, влияющие на агрессию в спорте
|
33
|
Связь между агрессией и успешностью
|
39
|
Санкционированная и несанкционированная агрессия
|
41
|
Враждебная агрессия, инструментальная агрессия и напористость
|
49
|
Агрессия в спорте
|
71
|
Изменение отношения к спорту. Теория когнитивного диссонанса и теория самовосприятия
|
74
|
Отношение к спорту и поведение. Теория обоснованных действий
|
83
|
Формирование отношения к спорту у детей и подростков
|
85
|
Понятие 'отношение’ в психологии. Два подхода к пониманию установок
|
55
|
Теории личности и их применение в психологии спорта
|
81
|
Теория социального научения в спортивной деятельности
|
76
|
Теория социального научения Альберта Бандуры
|
94
|
Применение интеракциональной модели в спорте
|
145
|
Ситуационный и интеракциональный подходы в изучении личности
|
82
|
Можно ли выявлять успешных спортсменов с помощью психологических тестов?
|
59
|
Отличие спортсменов от неспортсменов
|
55
|
Личность и выбор вида спорта
|
76
|
Применение теорий черт личности в спорте. Профиль личности
|
55
|
Телическое доминирование, теория реверсии и шкала Мургатройда (TDS)
|
63
|
Теория черт личности в психологии
|
343
|
Личность и спорт
|
248
|
Кто такой спортивный психолог?
|
205
|