утренняя зарядкаРанние подъемы, большая загруженность на работе и утомительная дорога в транспортах, и все это отнюдь не добавляет желания вставать бодрым и веселым.

С увеличением мощности выполняемой мышечной работы уровень потребления кислорода и скорость аэробного энергетического обеспечения возрастают до максимальных значений, когда достигается максимальное потребление кислорода.

Система специфических и общеметодических методовМетоды физического воспитания - это способы применения физических упражнений. В физическом воспитании применяются две группы методов (рис. 4): специфические методы физического воспитания (характерные только для процесса физи­ческого воспитания) и общепедагогические методы физического воспитания (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Метод обученияПроблема методов обучения – одна из кардинальных в дидактике. От ее правильного решения зависит эффективность всех функций обучения. Это и наиболее сложная его сторона. Традиционно принято считать, что методы – это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения. Каждый метод состоит из отдельных элементов, которые называют приемами (6; 13).

Методы обученияПосле рассмотрения общих вопросов возникает принципиальная возможность исследования более частных вопросов рассматриваемой проблемы: конкретных путей реализации каждого метода и их вариантов; связи каждого метода с различными видами учебного материала; соотношения внутреннего содержания методов и их внешних проявлений в процессе обучения; взаимосвязи методов и путей их комбинирования в зависимости от конкретных целей; соотношения дидактических и частнопредметных методов обучения; соотношения метода и приема; принципов выбора методов и т.д.

Физическое воспитание – это система мероприятий по укреплению здоровья, овладению жизненно важными двигательными навыками и умениями, достижению высокой работоспособности. Основными целями физического воспитания являются: