Содержание материала

Выводы

1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме позволил нам определить метод как систему последовательных действий учителя, организующего познавательную и практическую деятельность ученика, устойчиво ведущую к усвоению им содержания образования, то есть к достижению цели обучения.

2. Любой метод как проектируемая субъектом модель его деятельности содержит:

а) знание о цели деятельности, одновременно являющееся знанием о результате деятельности;

б) знание о необходимом для достижении цели способе деятельности;

в) знание субъекта о необходимых и возможных средствах; возможные вариации средств видоизменяют, корректируют способ деятельности;

г) знания об объекте деятельности, одновременно являющимся субъектом деятельности.

См. Использование комбинированных методов в организации
занятий по физической культуре