электрический велосипед

Одно из новейших исследований показало, что электрический велосипед отнимает энергии больше, чем обычный велосипед с педалями.

Результаты этого исследования, в котором приняли участие более 10 тысяч людей из семи стран Европы, недавно были опубликованы в журнале Transportation Research Interdisciplinary Perspectives.

  • Почему же ученые пришли к такому парадоксальному выводу? А вот почему.

Дальше и чаще

Поскольку электробайки становятся все более доступными, их использование стало очень популярным во всем мире и помогло создать большую базу данных для проведения упомянутого выше исследования.

Ученые определили средний расход энергии у водителей различных средств передвижения, к которым относятся: электровелосипед, педальный велосипед, самокат, электросамокат с сиденьем, автомобиль и т.д. Затем в ходе исследования были опрошены тысячи участников, чтобы определить количество времени, которое они за неделю тратят на поездки, а также определить преодолеваемые ими расстояния.

Как оказалось, е-райдеры – водители электрических велосипедов и самокатов – в конечном итоге обогнали обычных велосипедистов с точки зрения общего количества времени всех поездок за неделю. Авторы исследования в значительной степени связывают это с увеличением частоты использования водителями электротранспорта своих байков и скутеров, а также с преодолением ими большего расстояния за одну поездку по сравнению с велосипедистами.

Анализ данного исследования приводит к идее о том, что нужно использовать электрические велосипеды и самокаты как здоровый вариант транспорта.

Электробайкеры преодолевают большие расстояния, чем велосипедисты. Таким образом, электровелосипеды можно использовать для более длительных поездок на работу, чем неэлектрические велосипеды.

Чтобы удовлетворить этот новый спрос и избежать конфликтов с другими участниками дорожного движения в черте города, велосипедная инфраструктура должна быть расширена и, возможно, должна быть адаптирована для обеспечения более высоких скоростей и удовлетворения потребностей в безопасности.

При рассмотрении вопроса о поддержке новых электрических средств передвижения следует учитывать пользу для здоровья с точки зрения физической активности при их использовании, особенно при замене ими поездок в автомобиле.

Велосипедисты, не переживайте!

Обычным велосипедистам, краснеющим при чтении этой статьи, можно не беспокоиться, так как рассматриваемое исследование показало, что у всех вас в среднем более низкий индекс массы тела (ИМТ), чем у ваших оппонентов. Было выявлено, что у велосипедистов средний ИМТ составляет 23,8, а у электрорайдеров средний ИМТ составляет 24,8.

Оба показателя находятся в «нормальном» диапазоне шкалы ИМТ, но могут указывать на тенденцию к тому, что электровелосипеды привлекают физически менее активных людей, которые в противном случае не катались бы на велосипеде вовсе.

Исследование также показало, что электровелосипедисты, как правило, старше, их средний возраст – 48,1 года по сравнению со средним возрастом велосипедистов в 41,4 года.

Расставим все точки над ё

В то время как одетые в лайкру парни платят дополнительно по 3000 долларов за то, чтобы облегчить свои велосипеды на 200 граммов, электорайдеры просто наслаждаются доступными электрическими велосипедами и самокатами, не беспокоясь о мелочах. Они катаются для удовольствия, а не для соревнований.

Согласно рассмотренному исследованию, е-байкеры ездят дальше, а используют свое средство передвижения дольше. Поэтому и расходуют больше суммарной энергии. Вот вам и ответ на заданный выше вопрос.