Воскресенье, Января 22, 2017

Теория и методика физического воспитания и спорта

Особенности методики начального отбора юных баскетболистов

В современной педагогической практике подвижные игры используются на начальном этапе формирования двигательной функции детей, а также при определении способностей к овладению спортивными навыками (Железняк Ю. Д., 1960; Портных Ю. И., 1960; Зинин А. М„ Кераминас С. А., 1964, Коротков И. М., 1971; Кудряшов В. А., Мирошникова Р. М., 1967; Бриль М. С., 1968).

 

Опыт аутогенной тренировки борцов

Аутогенную тренировку составляют две ступени: первая и вторая. Классический вариант первой ступени составляют упражнения в ощущениях «тяжести» (достижение субъективного опущения тяжести мышц, объективно — их релаксация), «тепла», «спокойного сердцебиения», «свободного дыхания», «прохладного лба».

   

Как управлять своим вниманием перед стартом

Что нужно знать о сосредоточенности внимания? Чем она полнее, тем выше результат — это общий закон для многих видов деятельности.

Во-первых, полная сосредоточенность на чем-то одном ведет к автоматическому отключению от всего окружающего, от всего постороннего. Сосредоточенный человек, автоматически отгораживаясь от всего лишнего, как бы говорит: «Не мешайте мне серьезно заниматься избранным делом».

 

Формирование и актуализация мотивов участия в соревнованиях

Мотивы — это личностные побуждения, исходя из которых человек, в данном случае спортсмен, принимает решение участвовать в соревновании, вести борьбу за достижение соревновательной цели. Но если целью определяется, что должен делать человек, к достижению чего он стремится, то мотивами характеризуются причины этого стремления.

   

Страница 6 из 14

Поиск по сайту

Новые материалы

  • 1